Информационно-методические
условия реализации основной образовательной программы основного общего
образования В соответствии
с требованиями ФГОС информационно-методические условия реализации основной
образовательной программы общего образования обеспечиваются современной
информационно-образовательной средой. Информационно-образовательная
среда (далее
- ИОС) – система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для
реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных
технологий (ГОСТ Р 53620–2009). Информационно-образовательная
среда МБОУ включает: -совокупность
технических средств информационных и коммуникационных технологий (компьютеры,
иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы); -
комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе печатные и
цифровые (электронные) образовательные ресурсы (в сети Интернет и на сменных
оптических носителях), прикладные программы, в том числе поддерживающие
администрирование и финансово-хозяйственную деятельность МБОУ; -
систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в
современной информационно-образовательной среде. Основными
элементами ИОС являются: — информационно-образовательные
ресурсы в виде печатной продукции а)
Список учебников, используемых в образовательном процессе в 2019-2020 учебном
году
http://www.sosh3-kozlov.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=4362&hry=./4207/141756 б)
Фонд дополнительной литературы, включающий: -отечественную
и зарубежную классическую и современную художественную
литературу; -научно-популярную
и научно-техническую литературу; -издания
по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии,
правилам безопасного поведения на дорогах; -справочно-библиографические
и периодические издания; -собрание
словарей; -литературу
по социальному и профессиональному самоопределению
обучающихся, -энциклопедии, -
сборники задач (упражнений) -рабочие
тетради. Конкретный
перечень дополнительной
литературы определяется рабочими учебными программами
учителей. — информационно-образовательные
ресурсы на сменных оптических носителях: -
электронные приложения к учебникам, -
электронные приложения к программам, -
электронные наглядные пособия. — информационно-образовательные
ресурсы Интернета Федеральные
образовательные ресурсы Региональные
образовательные ресурсы Учебное
книгоиздание и образовательная пресса Конференции,
выставки, конкурсы, олимпиады Инструментальные
программные средства Электронные
библиотеки, словари, энциклопедии Ресурсы
для администрации и методистов Ресурсы
для дистанционных форм обучения Ресурсы
по предметам образовательной программы Внешкольная
и внеклассная деятельность — вычислительная
и информационно-телекоммуникационная инфраструктура: Оборудован
1 кабинет информатики (оснащенность 100%). Общее
количество персональных компьютеров в образовательном учреждении - 65,
используется в учебном процессе – 49, таким образом, 1 компьютер приходится на
16 учащихся. Парк
цифровой техники представлен следующим оборудованием: -
мультимедийный проектор - 39
ед. -
экран - 35
ед. -
принтер монохромный - 7
ед. -
цифровой фотоаппарат -2
ед. -
цифровая видеокамера -1
ед.; -
микрофон – 4
ед. -
музыкальная клавиатура - 2 ед. -
оборудование компьютерной сети (маршрутизатор,
коммутатор, концентратор и др.) - 9 ед. -
цифровой микроскоп – 1 ед. -
интерактивная доска – 1 ед. -цифровой
диктофон – 1 ед. Другое
- МФУ (многофункциональное устройство) –24 ед. Документ DOKO –
1 ед. Графический
планшет – 1 ед. Конструктор LEGO –
6 комплектов. Комплект
по робототехнике – 6 комплектов. — прикладные
программы, в том числе поддерживающие администрирование и
финансово-хозяйственную деятельность МБОУ. Программные
инструменты: операционные
системы и служебные инструменты; орфографический
корректор для текстов на русском и иностранном языках; текстовый редактор для
работы с русскими и иноязычными текстами; графический редактор для обработки
растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений;
музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор
звука; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды для дистанционного
онлайн и офлайн сетевого взаимодействия; среда для интернет-публикаций; редактор
интернет-сайтов. Отображение
образовательного процесса в информационной среде: В
электронном журнале МБОУ
(http://net-school.cap.ru)
размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа,
географическая карта); на сайте МБОУ http://www.sosh3-kozlov.edu21.cap.ru - результаты
выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и
обучающихся (обезличенные); через E-Mail:kozlov_ksosh3@cap.ru
и
электронный журнал осуществляется связь учителей, администрации, родителей,
управления образования администрации Козловского района. Мультимедийные комплекты (компьютер+проектор+экран) имеют 14 кабинетов, неполные комплекты (компьютер + проектор) - в 9 кабинетах, в которых реализуется образовательный процесс основного общего образования. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Козловская средняя общеобразовательная школа №3»
г. Козловка Чувашской Республики
Версия для слабовидящих