В целях развития умения
решать нестандартные задачи, раскрыть свои потенциальные способности, чтобы
дети научились творить и созидать нестандартно во 2-В классе проведено
психологическое занятие на развитие креативного мышления. Ведь креативность
выступает мощным фактором развития личности, определяющим ее готовность
изменяться, отказываться от стереотипов.
Занятие началось с того,
что ребятам было предложено познакомиться самым умным сообразительным, активным
учеником класса, чья «фотография» лежала в коробочке. А в самой коробочке
лежало зеркало, и каждый ребенок видел в нем свое отражение. При этом приеме
дети раскрывают для себя Уникальность и Принятие своего я.
Основной этап занятия
начался с игры «Да -нет». Ребята должны были отгадать предмет при помощи
вопросов. А загадано было ни что иное, как -«теремок».
Второклашки с увлечением
выполнили задание «Несуществующее животное». Это задание усложнилось тем, что
ребята могли использовать только определенные линии. Животные получились
забавные, интересные и даже милые. Перед тем как заселить в теремок «своих
питомцев» ребята наделили их положительными качествами: добрый, жизнерадостный,
общительный, дружелюбный и т.д.
Большое количество интересных заданий успели выполнить ученики за столь короткое время. Второклассники смело и активно отвечали, выдвигали свои креативные идеи, делились мыслями.