Учимся мыслить креативно.

Учимся мыслить креативно.

В целях развития умения решать нестандартные задачи, раскрыть свои потенциальные способности, чтобы дети научились творить и созидать нестандартно во 2-В классе проведено психологическое занятие на развитие креативного мышления. Ведь креативность выступает мощным фактором развития личности, определяющим ее готовность изменяться, отказываться от стереотипов.

Занятие началось с того, что ребятам было предложено познакомиться самым умным сообразительным, активным учеником класса, чья «фотография» лежала в коробочке. А в самой коробочке лежало зеркало, и каждый ребенок видел в нем свое отражение. При этом приеме дети раскрывают для себя Уникальность и Принятие своего я.

Основной этап занятия начался с игры «Да -нет». Ребята должны были отгадать предмет при помощи вопросов. А загадано было ни что иное, как -«теремок».

Второклашки с увлечением выполнили задание «Несуществующее животное». Это задание усложнилось тем, что ребята могли использовать только определенные линии. Животные получились забавные, интересные и даже милые. Перед тем как заселить в теремок «своих питомцев» ребята наделили их положительными качествами: добрый, жизнерадостный, общительный, дружелюбный и т.д.

Большое количество интересных заданий успели выполнить ученики за столь короткое время. Второклассники смело и активно отвечали, выдвигали свои креативные идеи, делились мыслями.