Ежегодно в
декабре ученики 11-х классов российских школ защищают свои индивидуальные
проекты. Индивидуальный проект – особая форма организации деятельности
обучающихся как учебное исследование или учебный проект. Индивидуальный проект
выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по
выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, а
также в любой избранной области деятельности (познавательной, практической,
учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Как
показывает практика, одиннадцатиклассников привлекают практические и
учебно-исследовательские проекты.
В текущем
учебном году исследовательские работы обучающихся 11-го класса Козловской средней
школы №3 универсального профиля с углубленным изучением отдельных предметов были
выполнены на базе образовательного центра «Точка роста». Ребята использовали
цифровые лаборатории по биологии, химии, а также нейротехнологий.
Будущие
выпускники школы представили следующие индивидуальные проекты:
«Кардиореспираторные пробы Генчи и Штанге», «Использование возможностей
бумажного микроскопа и цифровой видеокамеры как альтернативы световому
микроскопу», «Определение частоты дыхания во время физической нагрузки»,
«Физиология дыхания (рефлекс Геринга), «Регистрация и анализ ЭКГ, пульса до и
после дозированной нагрузки», «Пищевые добавки в продуктах», «Исследование
химических и органолептических свойств родниковой воды Козловского
муниципального округа».
Все исследовательские
проекты, представленные на защите, отвечают требованиям, предъявленным к
проектным работам, и заслуживают высокой оценки.