Защита индивидуальных проектов.

Защита индивидуальных проектов.

Ежегодно в декабре ученики 11-х классов российских школ защищают свои индивидуальные проекты. Индивидуальный проект – особая форма организации деятельности обучающихся как учебное исследование или учебный проект. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, а также в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Как показывает практика, одиннадцатиклассников привлекают практические и учебно-исследовательские проекты.

В текущем учебном году исследовательские работы обучающихся 11-го класса Козловской средней школы №3 универсального профиля с углубленным изучением отдельных предметов были выполнены на базе образовательного центра «Точка роста». Ребята использовали цифровые лаборатории по биологии, химии, а также нейротехнологий.

Будущие выпускники школы представили следующие индивидуальные проекты: «Кардиореспираторные пробы Генчи и Штанге», «Использование возможностей бумажного микроскопа и цифровой видеокамеры как альтернативы световому микроскопу», «Определение частоты дыхания во время физической нагрузки», «Физиология дыхания (рефлекс Геринга), «Регистрация и анализ ЭКГ, пульса до и после дозированной нагрузки», «Пищевые добавки в продуктах», «Исследование химических и органолептических свойств родниковой воды Козловского муниципального округа».

Все исследовательские проекты, представленные на защите, отвечают требованиям, предъявленным к проектным работам, и заслуживают высокой оценки.