В настоящее
время число школьников, которые испытывают трудности в обучении, неуклонно
растёт. Каждый ребенок индивидуален в своем развитии, как в физиологическом и
эмоциональном, так и психическом. нейропсихологические игры и упражнения
развивает нужные психические функции, стимулируют и гармонизируют работу
правого и левого полушарий. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы
анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается
умственная активность и работоспособность.
В рамках
проведения декады «Всезнайка - 2023» для учащихся начальных классов
общеобразовательных учреждений Козловского муниципального округа Чувашской
Республики, в 4б классе педагог-психолог Андреева Н.Н. провела комплекс
нейропсихологических упражнений.
Одно из
упражнений – «Барашек». Рисование одновременно двумя руками способствует
развитию интеллекта и речи. Рисуя двумя руками одновременно, у ребенка
включается механизм «единства мысли и движения», благодаря чему образуется
большое количество нервных волокон, что способствует развитию сенсомоторной,
пространственной и зрительно-моторной координация, повышается произвольность
внимания и развивается усидчивость.
Ученики получили интереснейший творческий опыт.