Говорим о космосе.

Сегодня, в преддверии Дня космонавтики, ученики Козловской средней школы №3 наряду со своими сверстниками всех российских школ на внеурочных занятиях цикла «Разговоров о важном» говорили про космос, далекие звезды и созвездия, про учёных и космонавтов, которые позволили всему человечеству достичь удивительных результатов и открыть миру просторы неизведанного. Вспомнили имена первопроходцев в космических исследованиях – Михаила Васильевича Ломоносова, Константина Эдуардовича Циолковского, Сергея Павловича Королева. Обсудили достижения нашей страны в космических областях науки и техники и значимость труда людей, связанных с изучением космоса. И, конечно же, в очередной раз восхитились россиянами, историческими личностями, ставшими первыми и на протяжении всей своей жизни продолжавшими служит своему Отечеству: Гагарин Юрий Алексеевич первым отправился в космос, Леонов Алексей Архипович первым вышел в открытый космос, Терешкова Валентина Владимировна стала первой женщиной-космонавтом, Савицкая Светлана Евгеньевна – первая женщина в открытом космосе!

На одном из занятий присутствовала член президиума Женсовета Козловского района, директор Дома-музея Н.И. Лобачевского Солдатихина Марина Сергеевна.