«Современные подходы к организации преемственности между детским садом и школой»

«Современные подходы к организации преемственности между детским садом и школой»

         По плану межрегионального семинара по преемственности «Современные подходы к организации преемственности между детским садом и школой» 11 марта на занятие по развитию речи посетили гости и воспитатели дошколят. Целью занятия является развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Непосредственно образовательная деятельность носит развивающий характер, для этого были использованы: схемы; составление рассказа о весне; ИКТ. Включались упражнения на развитие внимания (приметы весны), памяти, воображения (путешествие в весенний лес). Использовались приемы, направленные на создание положительной мотивации (поговорки, картинки, игровые упражнения), создавались условия для достижения результата. Каждый ребенок активно участвовал на протяжении всего занятия. Дошколята путешествовали в весеннем лесу, «перенослись» в воображаемую ситуацию (помогли сказочнику расколдовать сказку).