По
плану межрегионального семинара по преемственности «Современные подходы к
организации преемственности между детским садом и школой» 11 марта на занятие
по развитию речи посетили гости и воспитатели дошколят. Целью занятия является развитие связной речи детей через составление
описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Непосредственно образовательная деятельность носит развивающий характер,
для этого были использованы: схемы; составление рассказа о весне; ИКТ.
Включались упражнения на развитие внимания (приметы весны), памяти, воображения
(путешествие в весенний лес). Использовались приемы, направленные на создание
положительной мотивации (поговорки, картинки, игровые упражнения), создавались
условия для достижения результата. Каждый ребенок активно участвовал на
протяжении всего занятия. Дошколята путешествовали в весеннем лесу, «перенослись»
в воображаемую ситуацию (помогли сказочнику расколдовать сказку).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Козловская средняя общеобразовательная школа №3»
г. Козловка Чувашской Республики
Версия для слабовидящих