«Учитель большой страны».

«Учитель большой страны».

Подведены итоги республиканского конкурса эссе «Учитель большой страны», проведенного в рамках празднования Года педагога и наставника в целях повышения социального статуса педагогического работника, содействия укреплению общественного признания достоинства профессии учителя и формирования позитивного образа наставника.

«Конкурс «Учитель большой страны» важен не только как эффективная школа для личностного роста, он также становится механизмом популяризации профессии и повышения статуса учителя, что особенно актуально в Год педагога и наставника», – отмечает министр образования и молодежной политики Чувашской Республики Дмитрий Захаров.

Конкурс стал поистине рекордным по количеству участников – в оргкомитет поступило более 700 творческих работ. Он объединил всех тех, кто не равнодушен к славному труду педагога. Авторами эссе стали учителя, воспитатели, преподаватели и студенты средних и высших учебных заведений, школьники, их родители и те, кто через десятилетия после окончания школы хотел сказать теплые слова в адрес своих бывших учителей.

Непросто было экспертам определить самые лучшие работы, так как большинство из них отличалось оригинальностью авторского замысла, логикой изложения, языковым своеобразием. Поразило разнообразие форм присланных творческих работ: это интервью, письма, заметки, дневниковые записи, лирические миниатюры, которые позволили авторам ярко и эмоционально раскрыть образ любимого педагога.

Отрадно, что среди такого количества участников призером стал ученик пятого класса Козловской средней школы №3 Глеб В. Глеб завоевал третье место в номинации «Разговор о любимом учителе».  В своей работе он рассказал о том, как привыкал к новым преподавателям, как нелегко ему было осваиваться в пятом классе и почему уроки русского языка стали самыми любимыми. «О любимом учителе я могу говорить долго…  Для меня это разговор о важном и очень дорогом человеке», так закончил свое эссе юный ученик.