Подведены итоги республиканского
конкурса эссе «Учитель большой страны», проведенного в рамках празднования Года
педагога и наставника в целях повышения социального статуса педагогического
работника, содействия укреплению общественного признания достоинства профессии
учителя и формирования позитивного образа наставника.
«Конкурс «Учитель большой страны»
важен не только как эффективная школа для личностного роста, он также
становится механизмом популяризации профессии и повышения статуса учителя, что
особенно актуально в Год педагога и наставника», – отмечает министр образования
и молодежной политики Чувашской Республики Дмитрий Захаров.
Конкурс стал поистине рекордным
по количеству участников – в оргкомитет поступило более 700 творческих работ.
Он объединил всех тех, кто не равнодушен к славному труду педагога. Авторами эссе
стали учителя, воспитатели, преподаватели и студенты средних и высших учебных
заведений, школьники, их родители и те, кто через десятилетия после окончания
школы хотел сказать теплые слова в адрес своих бывших учителей.
Непросто было экспертам определить
самые лучшие работы, так как большинство из них отличалось оригинальностью
авторского замысла, логикой изложения, языковым своеобразием. Поразило
разнообразие форм присланных творческих работ: это интервью, письма, заметки,
дневниковые записи, лирические миниатюры, которые позволили авторам ярко и
эмоционально раскрыть образ любимого педагога.
Отрадно, что среди такого количества участников призером стал ученик пятого класса Козловской средней школы №3 Глеб В. Глеб завоевал третье место в номинации «Разговор о любимом учителе». В своей работе он рассказал о том, как привыкал к новым преподавателям, как нелегко ему было осваиваться в пятом классе и почему уроки русского языка стали самыми любимыми. «О любимом учителе я могу говорить долго… Для меня это разговор о важном и очень дорогом человеке», – так закончил свое эссе юный ученик.