В течение текущей недели учащиеся 11 классов представляют свои
индивидуальные проекты на суд членов жюри и своих одноклассников.
Индивидуальный проект – это учебный проект,
который выполняется учащимися старших классов. В биологии ребята выполняют
исследовательскую работу на актуальные для них темы. В этом учебном году
учащиеся 11 классов представили исследовательские работы, выполненные с
использованием оборудования цифровых лабораторий по экологии, физиологии и в
области нейротехнологий образовательного центра «Точка роста» на следующие
темы: «Разные виды дыхания и регистрация дыхательных движений»; «Вариабельность
сердечного цикла»; «Мониторинг уровня шума исследуемой территории», «Функциональные
пробы с задержкой дыхания и их влияния на сердечно-сосудистую систему», «Исследование естественной освещенности
помещения класса», «Полиграфия и
определение психоэмоционального состояния человека».
Каждый учащийся провел большую исследовательскую работу и оригинально, интересно рассказал о своем увлекательном исследовании. Результаты проектно-исследовательской деятельности наглядно демонстрируют компетентность авторов в исследуемом вопросе. Каждый учащийся отметил, что главное достоинство проектной деятельности заключается в том, что происходит привитие навыков самостоятельного исследования, а также предоставляет возможность использования цифрового оборудования цифровых лабораторий; прививает умение читать графические данные, составлять таблицы на основе полученных данных и интерпретировать эти результаты.