Итоги XV школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

Итоги XV школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

12 мая 2022 года состоялось второе заседание в секции «Естественнонаучная» XV школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

В этот раз на суд жюри было представлено 9 работ из числа самых лучших проектов по биологии и географии, подготовленных учащимися 9 и 10 классов под руководством Гладковой Л.А., учителя биологии, Казаковой А.Ю, учителя географии, биологии и ИЗО. Некоторые работы– «Функциональные пробы с задержкой дыхания и их влияние на сердечно-сосудистую систему», «Разные виды дыхания и регистрация дыхательных движений», «Вариабельность сердечного ритма», «Полиграфия и определение психоэмоционального состояния человека» (руководитель Гладкова Л.А.) - были связаны с использованием оборудования цифровой лаборатории по нейротехнологиям Центра образования «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленности.

Интересными, с использованием местного материала, были работы Тимофея С. «Изучение ойконимов малой родины моих предков», Дарины К. «Гидронимы Козловского района» (руководитель Казакова А.Ю.)

Жюри, прослушав все работы, подвело итоги НПК и решило присудить: статус победителя работам:

 - Юлии А.- «Роль химических веществ в питании современного человека» (руководитель Гладкова Л.А.);

 - Михаила П.- «Изучение растительных клеток и конечностей насекомых при помощи фолдскопа» (руководитель Гладкова Л.А.).

-  2 место:

  - работе Дарьи С. «Полиграфия и определение психоэмоционального состояния человека», отметив эффективное использование оборудования Центра образования «Точка роста» при выполнении исследовательской работы (руководитель Гладкова Л.А.),

- 3 место:

  -  работе  Маргариты Р. «Анализ проб воды из разных источников», отметив прикладное значение исследовательской работы (руководитель Гладкова Л.А.).

                                 Поздравляем призеров!

Надеемся, что в следующем учебном году на школьную НПК будет представлено много интересных работ по разным направлениям.