Преемственность детского сада и начальной школы

Преемственность детского сада и начальной школы

12 марта в МБОУ «Козловская СОШ №3» состоялся семинар по преемственности детского сада и начальной школы. В мероприятии участвовали учителя начальных классов и воспитатели Козловского района. Также были приглашены педагоги из МБОУ «Зеленодольская СОШ ЗМР» Республики Татарстан. Семинар открыли девочки из 2 класса Мира и Яна со стихотворениями о красивой Чувашской земле. Затем выступили учащиеся 3 классов с чувашскими играми и песнями. Руководителем является Юркова И. Н. Гостей поприветствовала директор школя Котля Лариса Витальевна. Она пожелала творческих успехов и плодотворной работы.

         На площадке «Педагогические мастерские» участники семинара увидели открытые уроки, внеклассные мероприятия и занятия внеурочной деятельности учителей 1 – 3 классов. На своих уроках учителя показали свое мастерство и методику по своим предметам. 

Площадка «Ступеньки к школе» была полезна для воспитателей. Они увидели своих воспитанников за школьными партами.

Семинар продолжился за круглым столом. Артамонова М.А., учитель начальных классов, провела мастер-класс по развитию техники чтения. Шипигина М.Г. поделилась с опытом своей работы по организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста. Кашапова Резида Халиловна - учитель МБОУ «Зеленодольская СОШ ЗМР РТ» рассказала о методике работы с скороговорками, Багавиева Флера Ильдусовна в своем выступлении отметила, что работу по преемственности надо продолжить из начальной школы в среднее звено. Она подчеркнула, что педагоги должны изучать своих воспитанников в течении всего года.

         Самым занимательным оказался мастер-класс Никитиной М.Г. Она познакомила педагогов с техников рисования «Эбру» - рисование на воде.

Семинар завершила Герасимова Н.А. с видеороликом «Устами первоклассника глаголит истина». Первоклассники высказывались свое отношение в школе.

         Хочется надеяться, что семинар оказался полезным как для учителей начальных классов, так и воспитателей.