Школьный интеллектуальный марафон по русскому языку– это интеллектуальное соревнование школьников, это внутришкольная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Он является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления. Проведение интеллектуального марафона даёт возможность каждому ученику: продемонстрировать приобретенные ими общеучебные умения и навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов, развить смысловую догадку, обогатить словарный запас, увеличить скорость чтения, развивать логическое мышление, пробудить интерес к решению нестандартных задач и уметь применять полученные знания на практике.
Структура марафона: объяснение учащимся правил и порядка проведения марафона, письменное выполнение учащимися заданий, обсуждение с учащимися решений и ознакомление с их результатами проверки.
Итоги марафона по русскому языку среди 1-х классов
№ п.п |
Участники |
Баллы |
Результаты |
1 |
Виктория Ч. |
11 б. |
|
2 |
Марина Ш. |
15 б. |
|
3 |
Вадим Е. |
1 б. |
|
4 |
Максим Р. |
18 б. |
I место |
5 |
Дмитрий Ж. |
12 б. |
|
6 |
Карина Ф. |
16 б. |
III место |
7 |
Полина М. |
17 б. |
II место |
8 |
Иван М. |
4 б. |
|
9 |
Лика А. |
11 б. |
|