Работа с одаренными детьми

В современном обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных решать поставленные задачи. Школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей учеников. Поэтому каждый педагог в работе с одаренными детьми использует дифференцированный подход, который позволяет учитывать индивидуальное продвижение каждого одаренного ученика. На заседании школьного методического объединения начальных классов Козловской средней школы №3 были рассмотрены формы и методы работы с одаренными детьми. Герасимова Надежда Александровна рассказала о двух аспектах поведения одаренности ребенка: инструментальный и мотивационный. Технологии проблемного обучения, метод проекта, технология развития критического мышления, творческие и нестандартные задания являются хорошим стимулом для младшего школьника к самостоятельной поисково-творческой деятельности.

На заседании выступила педагог-психолог Андреева Н.Н. Она подвела итоги по адаптации первоклассников к школьной жизни. Большая часть учащихся адаптировались к учебному процессу, но есть и учащиеся, которые требуют особого внимания со стороны учителя и родителей.

         Был рассмотрен вопрос оформления и ведения тетрадей по русскому языку и математике.

         Хочется пожелать учителям творческих успехов и крепкого здоровья.