Преемственность в работе детского сада и школы

Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,

что делал вчера, Пусть новое появляется в его жизни постепенно

и не ошеломляет его лавиной впечатлений»

В..А. Сухомлинский

Как правило, ребенок впервые включается в систему образования, поступая в детский сад, и по окончании впервые приходит на новую образовательную ступень – начальную школу. Это переход является сложным и ответственным этапом в жизни каждого ребенка. Поэтому важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогами дошкольного учреждения и школы.

На базе МБОУ «Козловская СОШ №3» проведен семинар учителей начальных классов и воспитателей детских садов района по теме «Преемственность в системном подходе к развитию, обучению и воспитанию». На семинар были приглашены учителя начальных классов МБОУ «Нурлатская СОШ» из республики Татарстан. С приветственным словом выступили перед педагогами директор данной школы Котля Л.В. и заведующая методическим кабинетом Шенчукова Н.М. Они пожелали участникам семинара плодотворной работы.

На первой площадке «Педагогические мастерские» учителя начальных классов МБОУ «Козловская СОШ №3» делились опытом своей работы и дали открытые уроки и внеклассные мероприятия.

На второй площадке «Ступеньки к школе» учителя четвертых классов показали на своих открытых занятиях различные формы работы, которые способствуют развитию, обучению и воспитанию будущих первоклассников.

На следующей площадке свой уникальный профессиональный опыт распространили педагоги-психологи Андреева Н.Н. и Никитина К.О., Колпакова Л.Р., Шаготова Л.М., Краснова Т.В., Караваева С.В. Заместитель директора МБОУ «Нурлатская СОШ» Бикбова И.М. ознакомила с инновационными технологиями при обучении математике. В конце мероприятия педагоги участвовали в работе вебинара с учителями начальных классов творческой группы ЧРИО.

Этот семинар значим каждому педагогу для своего профессионального и методического роста. Педагогов порадовали высокий методический уровень, на котором были проведены все занятия, хорошая подготовка будущих первоклассников, доброжелательное отношение к детям и благоприятная эмоциональная атмосфера в учреждении.

Фотоотчет