Не дай себя в обиду!

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

17 мая 2019 года, с целью информирования младших подростков о работе Детского телефона доверия, а также формирования навыков у несовершеннолетних решения проблем путем обращения в данную службу, для учащихся 2-в, 4-б, 4-в классов сотрудником библиотеки Ильиной Е.Н была проведена информационная беседа «Что такое телефон доверия?».

Вначале встречи, через игру «Чаша доброты», участники делились друг с другом своей добротой, отгадывали тематические загадки. Далее обсудили понятия «Телефон» и «Доверие», отвечали на интереснейшие вопросы, познакомились с историей возникновения телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы, обсудили ситуации, с которыми дети могут обращаться на Телефон доверия.

Подводя итоги встречи, ребята пришли к выводу, обращаться в службу телефон доверия необходимо только в кризисных ситуациях, что просто так, без причины или ради шутки звонить нельзя, так как в это время не сможет дозвониться человек, которому действительно нужна помощь, потому что оператор будет занят.

Закончилась встреча вручением памяток каждому участнику с правилами поведения и номером телефона доверия.