День творчества.

Литературное творчество – одна из широких и многогранных областей творческой деятельности человека. На всех этапах эволюции человек постоянно что-то придумывал и изобретал, и не только с целью использовать это практически, а для того, чтобы поддержать некий таинственный огонёк внутри себя.

Детское литературное творчество — особая грань жизни, которая представляет реализованные таланты наших с вами детей. Когда читаешь детские стихи или сказки, удивляешься, как столь наивная форма может содержать столь мудрую суть. Детское творчество во многом напоминает колодец: чистая вода и бесконечная глубина. И колодец этот остается чистым и наполненным во многом благодаря заботе и усердию родителей и педагогов, которые берут на себя величайшую ответственность за раскрытие талантов каждого ученика.

Неталантливых детей не бывает! Сочиняя сказки, стихи, рассказы, загадки и делясь своим творчеством с окружающими, наши неуёмные выдумщики не только дают простор для полёта своей фантазии, но и учатся принимать объективную критику, воспитывают в себе культуру и грамотность. А в том, что неталантливых детей не бывает, сегодня убедились учителя – филологи.

В школе прошёл конкурс «Пишем сценарии, стихи, рассказы». Каждое детское творение – произведение искусства.

Якубова Мария, Крылова Светлана, Тарасова Анна, Каримова Яна, братья Роберт и Тимур Гайнуллины, Галанов Андрей. Думаю, что эти имена в скором будущем пополнят ряды русских писателей. Не отстают от них и ребята из 5 и 6 классов. Подъельников Михаил, Сорокина Виктория, Андреева Дарина и Лукиянова Диана – подрастающее поколение современных писателей.

Также на уроках русского языка и литературы филологами сегодня были организованы акция в защиту русского языка и небольшие путешествия в историю языка.

Современный русский язык живет и развивается. У нас много поводов

гордиться своим языком. А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой... Этот

список бесконечен. Знакомство с историей помогает нам правильно понять,

что в нашем языке происходит сегодня, и что будет происходить завтра.

День творчества не обошёлся и открытыми уроками. Агафоновой А. В. был подготовлен урок литературы «И.С. Тургенев «Муму». Протест Герасима против крепостного права». Алексеева А.А. провела урок русского языка «Безличные предложения». Гилязитдинова И. А. подготовила урок – игру «Словообразование и орфография», где племя делаверов и племя омогов проходили через испытания, то есть выполняли определённые задания по русскому языку, и в конечном итоге добрались до форта бледнолицых и добыли там для себя пятёрки или четвёрки.