Проблемы работы с одаренными детьми

       22 марта состоялся педсовет по теме « Проблемы работы с одаренными детьми». Каждый педагог нашей школы может представить внушительный перечень успешных выступлений своих учеников. Победы тщательно взращиваются и кропотливой работой на уроках и раскрытием способностей ребенка во внеурочной деятельности. Ребенок, поступающий в школу, как алмаз, и задача учителя – создать условия, чтобы самые лучшие грани его способностей заиграли блеском бриллианта. Многое зависит и от самого ребенка, его отношения к процессу познания, от его трудолюбия, упорства, желания достичь цели. Но процесс выявления одаренных детей, развитие того, что дала им природа, получение результата – нелегкая задача.

      Опытом работы по данной теме поделились Подъельникова Т.В. и Агафонова А.В., учителя русского языка и литературы, Полозова О.Г., учитель математики, Иванова О.А., учитель технологии, Арзамасова Н.П., учитель истории и КРК.

      На педсовете были рассмотрены также итоги успеваемости 3 четверти, промежуточной аттестации в 4-х, 5-х, 9-х, 11—х классах, контроля электронного журнала, результаты предметных декад. По всем вопросам вынесены соответствующие решения.