Педагогический совет по теме «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в МБОУ «Козловская СОШ №3»

Начало новой рабочей недели 3 четверти было открыто педагогическим советом по теме «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в МБОУ «Козловская СОШ №3».

Историю создания системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе представила заместитель директора Васильева С.И.  Начиная с 2006 года, школа выполняла функции районного центра профильного обучения (РЦПО), на базе которого реализовывалась модель «Школа – ресурсный центр».  В разные учебные годы в школе были открыты профили различных направлений: физико-математического, естественнонаучного, химико-биологического, гуманитарного, социально-экономического...  За эти десять лет профильное обучение получила не одна сотня выпускников  школы. Знания, полученные на уроках в составе профильных классов или групп, помогали выпускникам школы поступать в ВУЗы своей мечты. Вот лишь небольшой перечень: МГУ им. М.Ломоносова, Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева, Национальный исследовательский технологический  университет «Московский институт стали и сплавов», Российская таможенная академия, ФГОУ ВПО «Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт» Министерства обороны Российской Федерации, Казанский федеральный университет, Санкт-Петербургский  государственный архитектурно-строительный университет, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова, Военно-космическая академия им. Можайского, Тюменский нефтегазовый университет, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева, ФГБОУ ВПО «Российский Государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина»… И наши выпускники там не просто учатся, а учатся УСПЕШНО! Профильное обучение оправдывает себя, но учащимся надо тоже прикладывать и самим максимум усилий, чтобы получить достойное образование. Важное значение имеет и раннее определение предметных предпочтений учащихся, которое выявляется в ходе различного рода опросов, анкетирования, тестирования.

Так же на педагогическом совете были рассмотрены итоги успеваемости за 1 полугодие учебного года, результаты контроля за ведением электронного журнала, некоторые текущие вопросы.