Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования, вдохновлять своих учеников на учение.
19 ноября вновь гостеприимно распахнулись двери нашей школы, мы встречали гостей. На этот раз на базе Козловской школы №3 состоялся республиканский научно- методический семинар учителей начальных классов «Живые уроки». Цель данного семинара обучение учителей начальных классов эффективным методам работы в повседневной практике, с оптимальным использованием своих ресурсов для достижения своих же целей. Обучить технологиям, методам и приёмам работы с обучающимися на уроках и внеурочной деятельности приехала творческая группа учителей г.Чебоксары и кандидат педагогических наук зав.кафедрой дошкольного и начального образования БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии Игнатьева С.Г. Участников данного мероприятия приветствовала директор МБОУ «Козловская СОШ№3» Котля Л.В. Она пожелала плодотворной и творческой работы. На семинаре были изучены вопросы:
1) Проектирование современного урока «Живые уроки»
2) Квест «Герои Чувашии»
3) Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
4) Изучение истории родного края через интерактивные формы работы
5) Сотрудничество с Чувашским государственным художественным музеем.
Эти формы и виды деятельности позволяют повысить уровень мотивации педагогов на самоменеджмент и творчество, улучшить качественные показатели развития профессиональной компетентности.
Учителя начальных классов Козловского района отметили несомненную пользу от проведения семинара. По отзывам учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми технологиями работы как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Рефлексия «Откровенно говоря» показала, семинар стимулировал поисковую активность педагогов, коллективное дело способствовало сплочению учителей и повышению их самооценки.