Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя биологии МБОУ «Козловская СОШ №3» Гладковой Ларисы Альбертовны (за последние три года)

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу

результатов педагогической деятельности учителя биологии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Козловская СОШ №3» г. Козловка Чувашской Республики

Гладковой Ларисы Альбертовны

за период с 2013-2016 года

  

1. Позитивная динамика образовательных достижений обучающихся за последние 3 года

Использование современных образовательных технологий и высокий познавательный интерес на уроках биологии помогает добиваться хороших результатов в обучении. В диаграмме №1 сравнительного анализа результатов уровня качества знаний, умений и успеваемости постоянного контингента обучающихся (по биологии) по отношению к среднему показателю по образовательной организации наблюдается положительная динамика.

Качественная успеваемость по образовательному учреждению:

2012-2013 – 63%, 2013-2014 – 62,3%, 2014-2015 – 56,6%

Качественная успеваемость по предмету (биология):

2012-2013 – 72,7%, 2013-2014 – 78,7%, 2014-2015 – 80,2%

С 2011 года мои ученики сдают государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по  биологии. Результаты за 2013-2015 г.г. в сравнении  с республиканским уровнем

Республиканский: 2013 – 64,73; 2014 – 57,7; 2015 – 57,56

По школе:             2013- 68,15; 2014 – 56, 2015 - 67

Большое внимание в своей работе я уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к биологии и экологии. С ними веду целенаправленную работу по подготовке к олимпиадам разного уровня, сопровождаю исследовательские и проектные работы, принимаю активное участие в различных конкурсах и конференциях. В таблице №1 представлены названия мероприятий и результат участия за последние годы:

Таблица №1.

Уровень

Год

Мероприятие

Участники

Результат

Федеральный

2015

Всероссийская олимпиада школьников по экологии

Никитина Ирина, 11 класс

Призер (Диплом: рег. №: 71 от 18 апреля 2015 года)

Республиканский

2015

Всероссийская олимпиада школьников по экологии

Никитина Ирина, 11 класс

Победитель  (Приказ МО и МП ЧР № 581 от 23.03.2015)

Республиканский

2015

Всероссийская олимпиада школьников по экологии

Потапов Павел, 9 класс

Иванова Валерия, 9 класс

7 место

15 место  (Приказ МО и МП ЧР № 581 от 23.03.2015)

Республиканский

2015

I Республиканская крестьянская олимпиада

Кузнецова Валерия, 10класс

Путина Ирина, 11 класс

Погодина Анастасия, 10 класс

Участие (сертификаты от 05.04.2015)

Муниципальный этап

2013

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

Иванова Валерия,8 класс

Погодина Анастасия,9 класс

Арзамасова Диана, 10 класс

Никитина Ирина, 10 класс

Кочедыкова Анастасия, 11 класс

3 место

2 место

3 место

2 место

1 место (Приказ УО № 292-У от 12.12.2013)

Муниципальный этап

2013

Всероссийская олимпиада школьников по экологии

Королева Дарья

Кузнецова Валерия

Никитина Ирина

Тулкина Анастасия

2 место

3 место

3 место

2 место (Приказ УО № 270-У от 27.11.2013)

Муниципальный

2014

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

Краснов Никита, 7 класс

Аришева Анна, 8 класс

Никитин Михаил, 8 класс

Александрова Алена, 9 класс

Иванова Валерия, 9 класс

Потапов Павел, 9 класс

Никитина Ирина, 11 класс

Призер

Победитель

Призер

Призер

Призер

Призер

Победитель (приказ УО № 278-У от 23.12.2014)

Муниципальный

2014

Всероссийская олимпиада школьников по экологии

Потапов Павел

Погодина Анастасия

Никитина Ирина

Призер

Призер

Призер (приказ УО № 278-У от 23.12.2014)

Муниципальный

2015

Всероссийская олимпиада школьников по биологии

Краснов Никита, 8 класс

Аришева Анна, 9 класс

Потапов Павел, 10 класс

Призер

Призер

Победитель (приказ УО № 353-У от 21.12.2015)

Мой опыт работы с одаренными детьми рассмотрен и рекомендован для распространения на заседании школьного методического объединения учителей естественнонаучных дисциплин (протокол №3 от 20.12.2013 г.)

За качественную подготовку обучающихся к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года по экологии получила благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приказ Минобразования Чувашии №581 от 23.03.2015).

За подготовку призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2015г) мне объявлена  благодарность Главы администрации Козловского района и благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (03.12.2015).

2. Обобщение и распространение  собственного педагогического опыта (мастер – классы, конференции, семинары,  «круглые столы», печатные работы, методические разработки и т.д.)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта осуществляла на различных уровнях: международном, республиканском, муниципальном, образовательного учреждения. В качестве форм тиражирования инновационного педагогического опыта использованы следующие мероприятия: открытые уроки и внеклассные мероприятия; мастер-классы, доклады, творческие отчеты, фестивали, публикации, презентации; участие в работе творческих групп образовательного учреждения и районного объединения учителей. В таблице №2 представлены формы диссеминации моего педагогического опыта:

Таблица №2.

Уровень

Дата

Форма

Название мероприятия

региональный

19.02.2013

Урок

«Двуногие пернатые властители неба» (урок в 7 классе в рамках республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии» с. Аликово)

региональный

14.03.2014

Интегрированный урок

«Спортсмены среди зверей» (интегрированный урок в 7 классе в рамках республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии» п. Урмары)

региональный

12.03.2015

Урок

«Старичок-Боровичок» в рамках V республиканского Фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии»  в г. Канаш

региональный

27.04.2015

урок

«Не то растение, не то животное, но и то и другое» урок в 6 классе в рамках конкурса «Учитель года- 2015» в МБОУ «Новочебоксарская СОШ №5»

региональный

28.04.2015

Мастер-класс

«Исследуя неизведанное» в рамках конкурса «Учитель года- 2015» в МБОУ «Новочебоксарская СОШ №5»

региональный

28.04.2015

Представление образовательного проекта

«Биология среди наук» в рамках конкурса «Учитель года- 2015»

региональный

27.04.2015

Выступление

«Сетевое взаимодействие учителей» в рамках конкурса «Учитель года- 2015» в МБОУ «Новочебоксарская СОШ №5»

муниципальный

15.02.2013

Урок

«Яйцо – начало жизни» (интегрированный урок в 9 классе в рамках РМО учителей биологии и химии на базе МБОУ «Андреево-Базарская СОШ»)

На уровне профессиональной образовательной организации

07.03.2013

Урок

«Биологический алфавит» (урок в 11 классе в рамках декады естественнонаучных дисциплин)

муниципальный

27.08.2013

Мастер-класс

«Экологическое воспитание школьников через организацию игр с использованием ИКТ на уроках биологии» (на дискуссионной площадке августовской конференции работников образования района)

муниципальный

26.03.2015

Педсовет

 «Изучение типов восприятия для повышения качественной успеваемости учащихся» (приказ УО №87-У от 27.03.2015)

муниципальный

29.11.2013

Семинар

«О сетевом взаимодействии учителей биологии и химии» (протокол РМО №2 от 29.11.2013 г.)

муниципальный

19.12.2014

Мастер-класс

«Универсальные учебные действия» 19.12.2014 г. протокол №3 заседания РМО учителей биологии и химии

муниципальный

30.01.2015

Урок

«Человек: друг или враг?» урок в 6 классе в рамках районного фестиваля «Педагогическое мастерство учителей биологии и химии» на базе МБОУ «Козловская СОШ №2»

муниципальный

19.03.2015

Урок

"Два в одном" урок в 6 классе в рамках муниципального этапа профессионального конкурса «Учитель года - 2015»

муниципальный

26.03.2015

Мастер-класс

«Эксперимент – как метод изучения новых терминов» (приказ УО №87-У от 27.03.2015)

Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения учителей естественнонаучного профиля. С сентября 2013 по сентябрь 2014 года выполняла обязанности  руководителя школьного методического объединения (приказ ОУ № 147-У от 12.09.2013 г.). Отмечена благодарственным письмом администрации МБОУ за качественную организацию деятельности ШМО за 2013-2014 учебный год (приказ № 221-У от 18.08.2014).

 В течение 3 лет (с сентября 2010 г. по июнь 2013 г.) была руководителем районного методического объединения учителей биологии и химии. Моя работа отмечена благодарностями руководителю районного методического объединения учителей биологии и химии за отличную организацию работы за 2011-2012, 2012-2013 учебные года (приказы РУО № 235-У от 17.09.2012, №172-У от 13.06.2013)

 

Имею публикации в периодических изданиях:

·         Методическая разработка урока «Двуногие пернатые властители неба» в сборнике Материалы III  республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии»/ / Под общ. ред. Н.В. Борисовой.- Чебоксары, 2013.-  224 с.

·         Методическая разработка «Птицы разные нужны, птицы разные важны» в сборнике Материалы III  республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии»/ Под общ. ред. Н.В. Борисовой.- Чебоксары, 2013. -  224 с.

·         Методическая разработка урока «Яйцо – начало жизни» в интернет-журнале «Шкулта» http://www.shkul.su/156.html  1(13)№, 29 апреля  2014 г.

·         Методические рекомендации к организации урока «Спортсмены среди зверей» опубликованы в сборнике Материалы  IV  республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии». Библиотечка фестивалей/ Под общ. ред. Н.В. Борисовой. – Чебоксары, 2014. – 236с.

·         Методическая разработка урока «Старичок-Боровичок» в сборнике Материалы V  республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии». Библиотечка фестивалей/ Под общ. ред. Н.В. Борисовой. - Чебоксары, 2015.- 159с.

3. Наличие авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий

Мной опубликованы, используются коллегами

·         Авторская программа дополнительного образования «Экспериментальное экологическое образование» для детей 10-16 лет сроком реализации 3 года http://www.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=8617&hry=./102960/108830/109314. На  дискуссионной площадке августовской конференции работников образования  Козловского района был проведен мастер-класс «Экологическое воспитание школьников через организацию игр с использованием ИКТ на уроках биологии» (27.08.2013г)

·         Вхожу в состав творческой группы образовательного учреждения по направлению «Одаренные дети» (являюсь автором проекта подпрограммы  «Одаренные дети» Программы развития МБОУ на 2013-2018 г.г. (приказ № 196-У от 12.11.12))

·         Методическая разработка классного часа «Будь природе другом». Разработана для участия коллеги (учителя английского языка) в республиканском конкурсе «Учитель года -2014», за что мне была объявлена благодарность руководителем нашей школы (приказ №141-У от 05.05.2014)

·         Методическая разработка классного часа «Для чего мы учимся». Разработана для участия коллеги (учителя математики) в республиканском конкурсе «Самый классный классный – 2016». За качественное методическое и организационное сопровождение участника республиканского конкурса «Самый классный классный» объявлена благодарность руководителем нашего образовательного учреждения (приказ ОУ №135-У от 26.04.2016)

·         Методическая разработка педагогического совета «Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС ОО: проблемы и решения» для участия коллеги (учитель русского языка и литературы) в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года 2016»

Разработаны и используются в работе:

·         Программа элективного курса для учащихся 9 класса «Биология среди наук»  (приказ МБОУ № 242-У от 01.09.2014)

·         Программы профильных курсов по биологии для 10 -11 классов химико-биологического и естественнонаучного профиля (3ч в неделю) (приказ по школе №180-У от 20.10.2012 – 11 класс; 10 класс - приказ по школе №131-У от 02.09.2013), Приказ по школе № 131-У от 02.09.2013 (11б),  № 58-У от 21.02.14 (10б)    

·         Адаптированная рабочая программа на учащихся 8 класса (дети – инвалиды, дети с  ОВЗ). Приказ по школе № 270-У от 01.09.2015.   

 

4. Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе

 

Модель дистанционного обучения предусматривает гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации, учебными материалами, специально разработанными по данному предмету, систематическое взаимодействие с учителем, используя все многообразие проблемных, исследовательских, поисковых методов в ходе работы над соответствующими модулями программы,  предусматривает совместные проекты участников одного класса. В последнее время для таких целей все больше используются специальные Web-страницы, которые может организовать для себя каждый обучаемый. Работа с такими страницами значительно облегчает весь процесс взаимодействия.

В моем случае  дистанционное  обучение – это создание условий для полноценного обучения детей, оказавшихся в сложной ситуации, не посещающих школу по различным причинам; консультация при написании проектов и выполнении домашних заданий. Для достижения этой цели мной используются информационные технологии  дистанционного   обучения такие как:

  • изучение ресурсов (Интернет-ресурсов, на электронных носителях, на бумажных носителях, текстовых, текстовых с включением иллюстраций, с включением анимации);
  • самостоятельная работа по сценарию (поисковая, исследовательская, творческая, др.);
  • индивидуальная проектная работа;
  • тренировочные упражнения;
  • контрольная работа (тестирование, ответы на контрольные вопросы);

Обратная связь с учащимися осуществляется по электронной почте gladkowalara@yandex.ru   или в контакте  https://vk.com/id266774377

Для проектирования образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде использую программу «1С образование» и «Сетевой Город. Образование» (электронный журнал). Мой опыт работы по данному направлению («Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования»)  был  рассмотрен и рекомендован для распространения на ШМО учителей естественнонаучных дисциплин (протокол №2 от 08.11.2013г.)

Результатом применения  дистанционных технологий и электронного обучения стали итоги участия школьников в дистанционных конкурсах:

1)      Дистанционный орнитологический марафон, организованный Чувашским национальным музеем в 2014 году (Призер – Никитина Ирина (10б) http://www.chnmuseum.ru/files/om_2014/om_win.pdf и  5 участников: Толстов А. (6в), Никитин М. (7а), Иванова В. (8в), Потапов П. (8в),Погодина А. (9б))

2)      В дистанционной  республиканской викторине «Природа Чувашии», которую проводил Чувашский национальный музей в 2015 году, приняли участие  3 учащихся (Иванова А., Иванова В., Потапов П. – 9в) рейтинг по ссылке: http://www.chnmuseum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1117&catid=14&Itemid=6

3)      Районная дистанционная викторина «Вода – основа жизни» - 30 участников (1 место: Мосолова Ксения (10б); 2 место: Орлова Наталья (10б). Лауреаты: Романов Евгений (9в); Потапов Павел (9в), Тарасова Арина (9в) (приказ УО №27-У от 02.02.2015)

 

Эффективно использую современные образовательные технологии, в том числе информационные технологии в своей работе:

Здоровьесберегающие технологии. Здоровье подрастающего поколения – наших детей, должно быть приоритетным в любом виде деятельности. На уроках провожу физкультминутки для сохранения зрения и осанки, практикую смену видов деятельности во время занятий, что позволяет снизить утомляемость детей. Занятия в кабинете биологии проходят с соблюдением норм СанПин. Разнообразие форм работы на уроке создает у учащихся эмоциональный подъем, повышенный интерес к предмету за счет новизны подачи, снижает утомляемость учащихся и создает положительную психологическую атмосферу в классе. Этому способствует также введение в структуру урока разнообразных форм обучения: индивидуальная работа, сменяющаяся работой в группах; игровые моменты с использованием информационно-коммуникативных технологий  и др. Мой опыт работы по применению здоровьесберегающей технологии был рассмотрен и рекомендован для распространения на заседании районного  методического объединения учителей естественнонаучных дисциплин (протокол  №4  от 20.04.2012г.)

Модульные технологии. Мной разработана модульная программа по изучению биологии для всех классов по различным темам. По итогам работы провожу зачеты, проектные и исследовательские работы, уроки-игры. Мой опыт работы по модульной технологии был обсужден и рекомендован для распространения на заседании ШМО учителей естественнонаучного профиля (протокол №4 от 07.02.2014 г.)

Использование модульной технологии способствует повышению степени обученности учащихся по преподаваемому предмету: 2012-2013 учебный год – 66,2%;  2013-2014 – 69,1%; 2014-2015 – 69%

Проектная и исследовательская технологии:

Проектная и исследовательская технологии используются для активизации и поддержки инициатив учащихся, выявления и развития талантливых детей, популяризации интеллектуально-творческой деятельности обучающихся. Работы учащихся за последние 3 учебных года с их результатами приведены в таблице №3:

Таблица №3.

Учебный год

Работы учащихся

Результат

2013

Исследовательская работа «Экологические праздники как средство привлечения внимания к проблемам загрязнения окружающей среды»

Районная НПК - Погодина Анастасия (8б), Кузнецова Валерия (8б) - 1 место (приказ МБОУДОД «Козловский ЦДТ» №100-У от 13.11.2013)

Районная НПК «EXCELSIOR» победитель в номинации «Загрязнение сред обитания» (22.02.2013)

Участие в НПК «EXCELSIOR»  номинация «Загрязнение сред обитания» (апрель 2013) – (сертификат)

Исследовательская работа «Как мы выполняем домашние задания»

- Районная НПК «EXCELSIOR» - Сидоркина Ольга (11 кл.) - победитель в номинации «Медицина и здоровье» (22.02.2013)

2014

Исследовательская работа «Влияние кока-колы на подростковый организм»

Рузанова Ольга (10 кл.) - 2 место в школьной НПК «Шаг в будущее» (2014г) –

Исследовательская работа «Жевательная резинка - за и против»

 Краснова Анастасия (10 кл) - 1 место в школьной НПК «Шаг в будущее» (2014г)

Исследовательская работа «Борьба за существование на примере плесневых грибов»

Архипов Максим (10 кл) - 3 место в школьной НПК «Шаг в будущее» (2014г)

2015

Проектная работа «Альтернатива живой ели»

Потапов Павел  (9в) Победитель в районной НПК «EXCELSIOR» секции «Экология»  - (Приказ № 48-У от 26.02.2015);

Региональный этап ВОШ по экологии (защита проектов)  - протокол  от 05.02.2015

Проектная работа «Альбом «Экологические праздники»»

Иванова Валерия (9 класс) - Защита проекта на региональном этапе ВОШ по экологии  (протокол от 05.02.2015)

Социально-экологический проект «Возможность сохранения деревьев посредством сбора макулатуры»

Никитина Ирина (11б) победитель регионального этапа ВОШ по экологии (протокол от 05.02.2015)

Проектная работа «Школьный двор как экологическая среда»

Никитина Ирина (11б)  призер заключительного этапа ВОШ по экологии (протокол от 05.02.2015) (Диплом: рег. №: 71 от 18 апреля 2015 года)

Исследовательская работа «Первый шаг к отказу от курения»

Мосолова Ксения 10б  Лауреат в районной НПК «EXCELSIOR» в секции «Медицина и здоровье» - (Приказ № 48-У от 26.02.2015)

2015

Исследовательская работа «Первый шаг к отказу от курения»

Мосолова Ксения, 11 класс призер 2 степени в республиканской НПК по экологии  в секции «Охрана окружающей среды и здоровье человека» - (приказ МО и МП ЧР № 112-ОД  от 06.10.2015)

2016

Исследовательская работа «Символ неживой природы  кристалл – живой!»

Кузнецова Валерия, 11 класс, Лауреат муниципального этапа республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «EXCELSIOR - 2016»

 

2016

Исследовательская работа «Изучение взаимоотношений между разными видами плесневых грибов»

 

Потапов Павел, 10 класс, участник муниципального этапа республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «EXCELSIOR - 2016»

 

Мой опыт работы по применению проектной технологии рассмотрен на заседании ШМО учителей естественнонаучных дисциплин (протокол № 4 от 07.02.2014г). Принят к сведению, рекомендован для распространения. Проектные и исследовательские работы, которые я сопровождаю, не раз занимали призовые места на разных уровнях, за что я была награждена дипломами руководителя исследовательских работ (2004,2009,2011,2013, 2015 г.г.)

Технология интерактивного обучения, то есть обучения во взаимодействии, предполагает работу дифференцированных групп по выполнению определенных заданий. При 100% абсолютной успеваемости качество обучения по биологии повысилось с 72% до 80% .

Использование современных образовательных технологий приводит к тому, что уже нет классических, идущих по одному шаблону уроков, увеличивается индивидуализация и дифференциация обучения, занятия становятся более наглядными и интересными, рационально организуется учебная деятельность. Все это дает положительные результаты: растет интерес учеников к предмету и уровень качества знаний. С использованием ИКТ были проведены следующие открытые уроки, внеклассные мероприятия, представленные в таблице №4.

Таблица №4.

Год

класс

Название мероприятия

2013

 

 9

«Яйцо – начало жизни» интегрированный урок  в рамках РМО учителей биологии и химии

7

«Двуногие пернатые властители неба»  - урок  в рамках республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии»

11

«Биологический алфавит» - урок в рамках декады естественнонаучных дисциплин

2014

7

«Спортсмены среди зверей» урок в республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии»

2015

 

6

«Старичок-Боровичок» в рамках V республиканского Фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии» 

6

«Человек: друг или враг?» урок в рамках районного фестиваля «Педагогическое мастерство учителей биологии и химии»

6

"Два в одном" урок в 6 классе в рамках муниципального этапа профессионального конкурса «Учитель года - 2015»

6

«Не то растение, не то животное, но и то и другое» урок в 6 классе в рамках конкурса «Учитель года- 2015»

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

Игра – это вид деятельности детей, в которой учащийся добровольно принимает участие и получает удовольствие и возможность исследовательского поведения. Разнообразные игры оказывают благотворное влияние на эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка. Каждая из игр – это средство обучения. Я убедилась, что с применением игровых технологий, особенно сопровождаемых мультимедийными презентациями учебный и воспитательный  процессы становятся более оживленными и интересными для учащихся. Игры  направлены на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого.

Мной разработан цикл обобщающих уроков по каждой параллели, которые я обычно использую в конце учебного года или по завершении раздела.  Эти же игры мной используются в конце 11 класса для повторения и воспроизведения в памяти материала средней школы, так как в содержание игр закладывается базовая информация с разных тем и разделов. Полезно такое повторение и учащимся, желающим сдавать ЕГЭ по предмету и участвовать в олимпиадах  разного уровня по биологии и экологии.

Использование игровых методов позволяет:

·         мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях;

·         способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность;

·         продолжать формирование у обучающихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; экологическую культуру; способствовать сплочению детского коллектива.

 В таблице №5 представлены некоторые мероприятия, на которых использовалась игровая технология.

Таблица №5.

Учебный год

класс

Название мероприятия

2012-2013

7

Игра-конкурс «Весенние напевы» в рамках декады

естественнонаучных дисциплин

8 -е

Открытое мероприятие (игра с использованием ИКТ) «Эрудит-квинтет» в 8 классах на тему «Человек и его здоровье» в рамках декады естественных наук

2013-2014

 

7

«Спортсмены среди зверей» - урок в рамках республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии»  одним из элементов которого была игра с использованием ИКТ

6-е

Открытое мероприятие (игра с использованием ИКТ) «Своя игра» на тему «Растительный мир» в рамках декады естественных наук

2014-2015

6-8

Открытое мероприятие «Величайшие пустыни мира» с использованием презентации, элементов ролевых игр

2015-2016

5

Ролевая игра по экологии «На солнечной поляночке» с использованием ИКТ

Опыт использования игровых технологий был рассмотрен и обобщен на  дискуссионной площадке августовской конференции работников образования района (август 2013г.); представлен для участия в  межрегиональном дистанционном конкурсе «Современные образовательные технологии в работе учителя естественнонаучного цикла» в 2013 году, где был высоко оценен членами жюри. Моей работе было присуждено первое место.

5. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО» в объеме 72 ч (удостоверение №331-27 от 22.06.2015)

«Биология. Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся» 72 ч, сертификат № 402463-9593 от 12.11.2015

Приняла участие в республиканском семинаре «Организация и проведение эколого-биологических исследований с обучающимися» (сертификат: (приказ №123-ОД от 12.11.2015)

6. Участие в муниципальных республиканских, всероссийских и международных образовательных проектах, экспериментах, конкурсах

Лауреат I степени в межрегиональном дистанционном конкурсе «Современные образовательные технологии в работе учителя естественнонаучного цикла»  в номинации «Методические разработки: урока (серии уроков), раздела, темы  на основе современных образовательных технологий: ТРКМ, КСО, кейс-технологий, ИКТ и др.» (приказ  БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования»  Минобразования Чувашии № 141 от 11 апреля 2013 г.)

Лауреат I степени в номинации «За нетрадиционный подход и оригинальность» III республиканского фестиваля «Педагогическое мастерство учителя биологии» (приказ БОУ ДПО (ПК) «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии № 60 от 19.02.2013 г.)

Лауреат II степени в IV республиканском Фестивале «Педагогическое мастерство учителя биологии» в номинации «Учитель-мастер» (приказ БОУ ДПО (ПК) «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии №   113 от 14.03.2014 г.)

Диплом II степени в V республиканском Фестивале «Педагогическое мастерство учителя биологии» в номинации «Учитель-эрудит» (приказ БОУ ДПО (ПК) «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии №   656 от 12.03.2015 г.)

§     Участник республиканского конкурса «Учитель года- 2015» (приказ МО и МП ЧР №764 от 05.05.2015)

§     Победитель в муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель года- 2015» (приказ УО №87-У от 27.03.2015)

§     «Учитель – виртуоз» в районном конкурсе педагогического мастерства учителей биологи и  химии (приказ УО №27-У от 02.02.2015)

7. Наличие государственных и ведомственных наград и поощрений

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приказ МО и МП ЧР № 47-н от 26.09.2013 г.)

Имею:

·         Почетная грамота Козловского районного совета профсоюза образования и науки Российской Федерации председателю профкома МБОУ «Козловская СОШ №3» за организацию творческой деятельности членов профсоюза, развитие механизма социального партнерства, объединение общественных и государственных усилий по интеграции образования (11.09.2014 г.)

·         Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за качественную подготовку обучающихся к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года по экологии (приказ Минобразования Чувашии №581 от 23.03.2015)

·         Благодарность Главы администрации Козловского района за подготовку призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2015г)

·         Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за качественную подготовку обучающихся к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года по экологии (03.12.2015)