Всё чаще и чаще в современном образовательном процессе организационной формой передачи знаний, умений, навыков является не только традиционный, но и нетрадиционный урок. Это новая форма "оживления" процесса объяснения материала и обратной связи.
Свои уроки я стараюсь давать в форме «оживления». Так урок-игра русского языка был проведён и в 7 «б» классе. Ребята выступили не только в роли классических учеников, но и в роли игроков популярной телеигры «Кто хочет стать миллионером".
Игру «Кто хочет стать миллионером?» смотрит и молодёжь, и старшее поколение. Каждый получает настоящее удовольствие и массу позитивных эмоций, попробовав себя в роли игрока.
Ребятам предстояло ответить на вопросы из разделов пунктуации, морфологии, графики, орфографии. Не забыли и о литературе. Как и в настоящей игре ученики имели право на помощь друга, подсказку зала.
Урок прошёл интересно и оживлённо. 45 минут пролетели незаметно.