Готовимся к школе.

         С 5 февраля начала работать «Школа будущего первоклассника «Ступеньки развития»». Куда ходят заниматься 78 дошкольников с разных детских садов. Занятия с ними проводят два учителя, педагог-психолог и учитель–логопед.  В «Школе будущего первоклассника» четыре урока. Постановку руки ведет Михайлова Татьяна Николаевна, математическую логику – Краснова Татьяна Владимировна, развитие речи – Трофимова Надежда Владимировна. Психологическую подготовку ведет Андреева Наталия Николаевна.

         На первом занятии со всеми дошкольниками были проведены входящее тестирование, целью,  которого было определить способности детей. Тестирование позволило выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.

 

Итоги

 входящего тестирования

 

I  группа(Трофимовой Н.В)             протестировано 18 детей

 

уровень

общее кол-во

%

выше среднего

14

77,8

средняя зрелость

4

22,2

ниже нормы

0

0,0

итог

18

100

 

II  группа(Красновой Т.В.)  протестировано 20 детей

 

уровень

общее кол-во

%

выше среднего

15

83,3

средняя зрелость

4

22,2

ниже нормы

1

5,6

итог

20

100

 

III  группа (Михайловой Т.Н.) протестировано 19 ребенка

 

уровень

общее кол-во

%

выше среднего

12

66,7

средняя зрелость

7

38,9

ниже нормы

0

0,0

итог

19

100

 

IV  группа (Андреевой Н.Н.) протестировано 18 ребенка

 

уровень

общее кол-во

%

выше среднего

13

72,2

средняя зрелость

5

27,8

ниже нормы

0

0,0

итог

18

100

 

 

Общий по ШБП (входное)

кол-во детей

%

протестировано

75

 

Готовность выше средней

54

72,0

Средняя зрелость

20

26,7

Готовность ниже нормы

1

1,3