С17 по 23 января в школе, прошла «Неделя психологии», под девизом «Узнай новое о себе и для себя». Цель «Недели» - содействие духовному развитию участников образовательного процесса. Поставленные задачи:
{ Повышение психологической компетентности учащихся и педагогов.
{ Формирование представления о важности психологической науки, как одной из составляющих человекознания.
{ Содействие развитию личности учащихся.
{ Помощь при построении межличностных отношений со старшими и со сверстниками.
«Неделю психологии открыл психолого-педагогический семинар по теме «Юмор в работе педагога – враг или помощник», где обсуждали педагогические приемы с использованием юмора.
В течении недели вывешивались цитаты и афоризмы, действовала «Почта откровений», где дети, родители и педагоги могли поделились своими проблемами, пожеланиями. Активное участие приняли учащиеся среднего звена. Они задавали интересные вопросы и просили советы на животрепещущие темы.
Каждый день недели имел свой девиз: понедельник – «Хочешь чтобы жизнь улыбалась тебе – улыбнись ей сам!», вторник - «Кто ищет – тот всегда найдет!», среда - «Друг-это тот, кто знает о тебе все и, тем не менее любит тебя!», четверг -«Пусть мы разные, ну что ж…», пятница - «Все хорошо, что хорошо кончается!», субботаы - «И на последок я скажу…»
Волонтеры провели опрос учащихся на тему курения, результаты которого использовались в игре «Сто к одному». Например, самым популярным ответом учащихся на вопрос о наиболее опасные для здоровья последствия курения был – рак. А на вопрос «Что станет с миром, если все начнут курить?», самым популярным ответом стал – все умрут. В опросе было ещё очень много интересных вопросов.
Был объявлен конкурс рисунков на тему «Лицо педагога школы» и «Лицо нашего класса». Самым оригинальным рисунком на тему «Лицо нашего класса» подготовил 10-В класс. А самое интересное лицо класса – 11-б, конечно же, портрет директора школы.
Всю неделю шла интереснейшая и занимательная игра «Тайный друг», которая заинтересовала всю школу. Ведь в эту игру играли все педагоги и учащиеся. Учащиеся играли в рамках класса. А учителя в педколлективе. Игра всем понравилась, и изъявили желание сыграть как-нибудь еще раз.
Игра «Следопыты проводилась среди 4-х классов, где ученикам необходимо было ответить на различные вопросы. Цели игры:
{ Знакомство учащихся с организацией и особенностями школы.
{ Развитие наблюдательности и внимательности учащихся начальной школы.
{ Повышение сплочённости коллектива, умения организованно действовать в различных ситуациях.
В итоге команда 4-Б класса заняла I место, 4- А II место.
Каждый день вывешивался «Психологический забор», с различной тематикой. «На заборе» дети высказывали свое мнение по тематике забора.
Помимо различных мероприятий с учащимися и педагогами школы, провели общешкольный родительский всеобуч на тему «Причины агрессивности школьников. Как избежать вспышек агрессии».