План работы школы на месяц

                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ           Котля Л.В.                                                                                                        

                                    «27» апреля 2024 г.

План работы школы на май

 

дата

мероприятие

Место и время проведения

ответственные

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ

В течение месяца

Проведение итоговых заседаний ШМО учителей – предметников.

Подготовка протоколов заседания ШМО для представления в учебную часть

Даты и место проведения - по плану ШМО

Подъельникова Т.В.., Орлова Л.А.,  Шаготова Л.М., Гладкова Л.А.

15.05

Педагогический совет о допуске учащихся 9-х,11-х классов к итоговой  аттестации

14-40, к.212

Котля Л.В., директор,  Герасимова Е.Г., заместитель директора

22.05

 

Педагогический совет о переводе учащихся 1-8, 10-х  классов

14-40, к.212

Котля Л.В., директор, Герасимова Е.Г., заместитель директора

Дата по согласованию

Всероссийский  урок генетики

По расписанию

Гладкова Л.А., руководитель ШМО ЕНД

14.05, 15.05(даты по согласованию)

Проведение XVII школьной НПК «Шаг в будущее»

По отдельному графику

Оргкомитет, Васильева С.И., заместитель директора

21 .05

Заседание школьного ППк

14-30, кабинет заместителей

Васильева С.И., заместитель директора

23.05

Мероприятия ко Дню славянской культуры и  письменности

По плану

Подъельникова Т.В. руководитель ШМО учителей РЯ и Л

В течение месяца

Подготовка документации обучающихся на выездную сессию ЦПМПК

По графику ЦПМПК

Васильева С.И., заместитель директора, Андреева Н.Н., Краснова Т.В.,  педагоги-психологи, классные руководители , социальные педагоги

29.05.

Методический совет «Итоги методической работы МБОУ. Отчеты руководителей ШМО».

 14-30, онлайн

Васильева С.И., заместитель директора

В течение месяца

Мониторинг деятельности работников педколлектива по критериям и показателям стимулирующей части.

 

Председатель и члены ЭАС

В течение месяца

Подготовка материала для годового отчета:

отчеты ШМО (РМО), руководителей площадок, проектов, школьного музея, библиотеки, социально-психологической службы, кабинета воспитательной работы, ресурсного центра, Центра образования «Точка роста».

 

Руководитель рабочей группы.

Руководители и ответственные за соответствующие направления

В течение месяца

Подготовка  изменений в образовательные программы (проектов учебных планов, календарных графиков, плана работы учебной части на 2024-2025 учебный год), программу повышения качества образования на 2024-2025 учебный год, план методической работы на 2024-2025 учебный год, планы по реализаций мероприятий по проектам, площадкам, Центра образования «Точка роста», ресурсного центра по ЗОЖ.

 

Учебная часть, руководители проектов, площадок, центров

В течение месяца

Подготовка проекта списка учебников на 2024-2025 учебный год

 

Александрова А.В., библиотекарь

В течение месяца

Представление отчетности в отдел образования и молодежной политики по запросу

 

Заместители директора

Внешний  контроль

Государственная итоговая аттестация для учащихся 9-х, 11-х классов

По срокам МП РФ

Учебная часть

Внутришкольный контроль

В течение месяца

Организация повторной (комиссионной) промежуточной аттестации

По отдельному графику

Герасимова Е.Г., заместитель директора, председатели комиссий

1-20

Уровень проведения промежуточной аттестации

Герасимова Е.Г., заместитель директора

20-31.05

Выполнение рабочих программ

Контроль ведения ЭЖ

Васильева С.И., Герасимова Е.Г., Краснова Т.В., заместители директора

25-31.05

Выполнение плана повышения квалификации педагогических работников

Васильева С.И., заместитель директора

КАБИНЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

дата

мероприятие

Место и время проведения

ответственные

2 мая

Организация участия обучающихся школы в смотре строя и песни среди общеобразовательных учреждений Козловского муниципального округа

Набережная

г. Козловка

Муштакова Н.В.

3 мая

Первенство Козловского МО по весеннему легкоатлетическому кроссу памяти Героя Советского Союза Харитонова В.Д.

ст. Тюрлема

Учителя физической культуры

3-7 мая

Акция «Письмо ветерану» – адресная доставка поздравительных писем труженикам тыла

Жилые дома г. Козловка

Винокурова Д.В.

4 мая

Организация участия обучающихся школы в муниципальном патриотическом конкурсе «Былые годы в памяти не стерты»

Межпоселенческая библиотека Козловского МО

Учителя-филологи, классные руководители

5-9 мая

Участие во всероссийской акции «Георгиевская лента»

Улицы г. Козловка

Винокурова Д.В.

6-21 мая

Организация работы школьной подростковой трудовой бригады

Здание и территория школы

Иванова О.А.

7 мая

Торжественное открытие «Парты героя» в честь выпускников школы, погибших в зоне СВО

Актовый зал школы

Администрация школы

7 мая

Участие в республиканском смотре-конкурсе кадетских и военно-патриотических формирований «Салют Победы!»

г. Шумерля

Муштакова Н.В.

7 мая

Организация участия обучающихся школы в муниципальном конкурсе чтецов «Окопная звезда»

РДК

Учителя-филологи

9 мая

Участие в Параде юнармейцев

Набережная

г. Козловка

Муштакова Н.В.

9 мая

Организация участия обучающихся школы в спортивных мероприятиях в рамках празднования Дня Победы

По назначению

Учителя физической культуры

9 мая

Организация участия обучающихся школы в легкоатлетическом пробеге памяти Героя Советского Союза Бутякова С.Н.

Трасса по маршруту

г. Козловка – с. Нижнее Анчиково

Учителя физической культуры

14 мая

Заседание Совета профилактики

Кабинет директора

Винокурова Д.В.

15-17 мая

Общешкольные Дни спорта и здоровья

Кабинеты, спортзал, стадион

Учителя физической культуры

16 мая

Школьный конкурс рисунков «Все мы разные – и в этом наше богатство!» среди обучающихся 3-8 классов

Фойе школы

на 1 этаже

Винокурова Д.В., кл. рук-ли 3-8 классов

22-24 мая

Трудовой десант «Чистая школа»

Учебные кабинеты

Классные руководители

 

22 мая

23 мая

Праздники прощания с начальной школой:

12.00 ч. – 4а класс, 15.00 ч. – 4в класс

14.00 ч. – 4б класс

Актовый зал

Классные рук-

ли 4-х классов

24 мая

8.30 ч. – Торжественная церемония проведения последнего звонка (1-е, 9-е, 11 классы)

11.00 ч. – Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года (2-8, 10 классы)

Внутренний двор школы

Винокурова Д.В.

По назначению

Участие во всероссийских акциях «Вода России», «Чистый берег»

берег р. Волга

Винокурова Д.В.

По назначению

Участие в Первенстве Козловского района по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных»

Стадион «Юность»

Учителя физической культуры

По назначению

Участие в муниципальном этапе игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»

 

Учителя физической культуры

По назначению

Участие в республиканских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры»

г. Цивильск

Учителя физической культуры

По назначению

Участие в республиканских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»

г. Цивильск

Учителя физической культуры

По назначению классных рук-лей

Тематические родительские собрания по классам.

Учебные кабинеты

Классные руководители

ОБЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В течение месяца

Проверка территории и здания школы

ежедневно

Зам. директора по АХР, уполномоченный по охране труда

Уборка территории от  мусора

По мере необходимости и в дни экологических субботников

Зам. директора по АХР

Контроль за расходованием электроэнергии и воды.

 

Зам. директора по АХР

Контроль за  уборкой  помещений и санитарным состоянием территории школы (с составлением актов)

генеральные уборки – по графику

Зам. директора по АХР, члены комиссии (по приказу)

Работа с компьютерным оборудованием школы

По графику

Техник по ТО

Работа с сайтом школы по наполнению его контентом и внесение изменений

 

Караваева С.И.